:: Я не знаю чем мне занять персонажа... ::
Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и убийца великолепный! Персонаж - заглядение. Но тут возникает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.
1. Интересы
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете ( характер, десу...) - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Полицию, стать Боссом клана, Наставником, даже наёмником, ведь свет на убийстве врагов не заканчивается),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей/детей/хомячков( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых местах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально собирать оружие, сделанное Ханзо-саном
2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в баре можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков... Этак столкновение Катаны и Шарика на цепи, потому что О-рен наконец-то высказала Гого в лицо всё, что о нёй думает)
3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его змее, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже ваших лучших друзей укоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает главу Якудзы или самого Билла! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?
:: Еще несколько советов по отыгрышу ::
>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. вы увидите, что, выбрав какую-то одну, вы гораздо лучше её отыграете, чем когда спешите куда-то ещё.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!
:: Красивый качественный пост ::
Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу
1. Описание действий
а) Что сделал персонаж.
Билл шёл по улице, насвистывая песенку.
б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)
Билл безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания.
в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.
Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Билл тем не менее безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску О-рен после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру.
г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.
Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Билл тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Бадду, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску О-рен после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда сальных и не тронутых волос хронического алкоголика . Тот уже остановился, явно дожидаясь, пока тот изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло.
д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.
Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Билл тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Бадду, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у "Заклинателя Змей" было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску О-рен после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда сальных и не тронутых волос хронического алкоголика . Это не заставило Билла задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За время от убийства жены Билл настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Бадд явно оказывал на Билла плохое влияние, заражая его своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока мужчина изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Убийце явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком.
е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия.
Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Билл тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Бадду, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у "Заклинателя Змей" было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску О-рен после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда сальных и не тронутых волос хронического алкоголика . Это не заставило Билла задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За время от убийства жены Билл настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Бадд явно оказывал на Билла плохое влияние, заражая его своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока мужчина изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Убийце явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком. Почти всегда ему это удавалось на редкость хорошо.
-Ой! Бадд, ты, что ли?! Ты чего тут расставился, нормальным людям не пройти! - заворчал "Заклинатель", поднимаясь с земли и потирая отшибленный зад.
И тут... Ему на глаза попался человек с удивительно незапоминающейся внешностью, стоявший за спиной Бадда и перезаряжущий пистолет. Причём сам Бадд его явно ещё не заметил.
-Ложись, убийца - снова бросаясь на землю на этот раз лицом вниз, во всю глотку заорал Билл.
Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.
Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))
:: Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий ::
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.