Международный аэропорт, расположенный в Нарита, Тиба, Япония, в восточной части Большого Токио, в 60 км от пригородов Токио.

Через Нарита проходит большая часть международного пассажирского трафика Японии, кроме того, Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих из стран Азии в Северную и Южную Америку и обратно. Это второй по загруженности пассажирский аэропорт в Японии, самый загруженный грузовой аэропорт в Японии и третий по загруженности грузовой аэропорт в мире. Нарита является главным международным хабом авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways. Также Нарита является хабом для Northwest Airlines и важным аэропортом United Airlines. По японским законам Нарита классифицируется как аэропорт первого класса.
В аэропорту Нарита функционирует два самостоятельных терминала с отдельными подземными вокзалами. Связь между терминалами — пригородные автобусы (автобусы доступны и внутри и снаружи зоны безопасности) и поезд; пешеходного сообщения нет.
Терминал 1.
Регистрация проходит на четвертом этаже, и залы ожидания и иммиграционный контроль находятся на третьем этаже. Прибывающие пассажиры приходят иммиграционный контроль на втором этаже, затем проходят таможенный контроль на первом этаже. Большая часть магазинов и ресторанов расположены на четвертом этаже Центрального Здания. Южное Крыло включает торговый ряд магазинов duty free, названный «Narita Nakamise», это самая большая зона беспошлинной торговли в аэропортах Японии.

Терминал 2
Терминал 2 разделен на главное здание («honkan») и сателлит, которые построены вокруг залов с гейтами. Терминалы связаны шаттлом, разработанным Japan Otis Elevator и был первым транспортным средством такого рода в Японии.
Регистрация, залы вылета и иммиграционный контроль прибывающих пассажиров находятся на втором этаже, багажные транспортёры и таможня — на первом.
Три гейта для внутренних рейсов (65, 66, и 67) в главном здании соединены с главным залом вылета и отдельными стойками регистрации для внутренних рейсов. Пассажиры, следующие транзитом с внутренних рейсов на международные, должны выйти из гейтов, перейти в другую зону регистрации и там сдать багаж на новый рейс.

Железнодорожное сообщение открылось только в 1990 году, через 12 лет после открытия аэропорта.
В настоящее время аэропорт Нарита использует две железнодорожные системы двух операторов, Keisei Electric Railway и JR East.
Существует регулярное автобусное сообщение с региональными транспортными центрами, хотя они часто автобус медленнее, чем поезд, из-за пробок. Плата за проезд составляет от 3000 иен в центральный Токио до 4000 иен для дальних окраин.
В аэропорту работает служба такси, хотя это обычно услуги такси дороги для пассажиров из-за большого расстояния от аэропорта до города.

Данный материал был взят с Википедии